Оформление документов
- Студент должен получить:
№ п/п Название документа Место получения образовательных услуг студентом Место получения документа Период получения 1 1. Договор на оказание платных образовательных услуг ул. Энгельса, 3 ул. Энгельса, 3, ауд. 217, отборочная комиссия Не ранее, чем через 15 дней после подписания Филиал б-р Фестивальный, 28 2 2. Зачетная книжка
3. Студенческий билет (только для студентов)ул. Энгельса, 3 ул. Энгельса, 3, ауд. 217, отборочная комиссия Не ранее, чем через месяц после подписания договорных документов Филиал б-р Фестивальный, 28
ВНИМАНИЕ!!!
При изменении специальности, формы обучения, заказчика, фамилии, программы освоения должен быть заключен новый договор с расторжением действующего.
Порядок обучения
- Студент, имеющий диплом о высшем (неполном высшем, среднем) профессиональном образовании или академическую справку об изучении дисциплин в высшем учебном заведении, имеет право подать заявление на перезачет (переаттестацию) изученных ранее дисциплин при наличии таких дисциплин в аттестационном плане специальности ИДДО УлГТУ. Студент должен обратиться (желательно, в течение трех дней после подписания договорных документов) в учебный отдел к своему куратору (администратор или менеджер учебного отдела) с копиями документа об образовании и свидетельства о государственной аккредитации учебного заведения, в котором обучался ранее.
- Студент имеет возможность изучать дисциплины по схеме:
Заочная форма обучения 7 недель = 2-4 дисциплины с получением:
· УПП (учебно-практическое пособие);
· консультаций по каждой дисциплине;
· ЭОС (электронные обучающие системы),
сайт: http://eos-in.ukoo.ru
- Студенту необходимо:
- Ознакомиться со своим логином и паролем в отборочной комиссии ИДДО УлГТУ.
- Ознакомиться с расписанием любым из способов:
- на информационных стендах (по месту обучения);
- с помощью сенсорного монитора (ул. Энгельса, 3, б-р Фестивальный, 28);
- на информационно-образовательном сайте ИДДО www.ido.ulstu.ru в режиме «Студентам / Расписание занятий»;
- по мобильной связи: wap.ido.ulstu.ru.
- Произвести оплату за изучение дисциплины в установленном порядке, получить в библиотеке УПП и посещать консультации в указанной группе согласно расписанию.
- Выполнять все контрольные, тестовые, практические задания по данной дисциплине или другие задания в соответствии с указаниями преподавателя и сдавать выполненные контрольные задания преподавателю в установленные сроки.
- При получении зачетной книжки сдать её в учебный отдел своему куратору. При невозможности посещения экзамена – заранее предупредить куратора с указанием причины неявки. Неявка на экзамен без уважительной причины расценивается как академическая задолженность по данной дисциплине.
- Возвратить УПП в библиотеку в день экзамена до его начала.
- Если в аттестационном плане по дисциплине предусмотрена курсовая работа, выполнить её. Тему курсовой работы необходимо согласовать с преподавателем.
Оплата обучения
- Студент оплачивает образовательные услуги на основании Договора на оказание образовательных услуг в соответствии с дополнительным соглашением – Соглашением о договорной цене на обучение (на образовательные услуги) в Ульяновском государственном техническом университете.
- Сумма оплаты определяется Приказом УлГТУ о стоимости обучения в ИДДО на учебный год.
- Без оплаты обучения студенту не выдается УПП (учебно-практическое пособие), он не допускается к изучению дисциплин, защите практики, консультациям по мероприятиям Итоговой государственной аттестации.
- Получить реквизиты для оплаты образовательных услуг при поступлении - в отборочной комиссии, во всех остальных случаях – на информационно-образовательном сайте.
- Оплатить перечислением на расчетный счет денежные средства:
- за дисциплину, запланированную в расписании, до 1-ой консультации. Если по дисциплине предусмотрена курсовая работа, то она оплачивается дополнительно;
- за перезачеты в течение месяца со дня ввода результатов в БД АСОО (дня опубликования результатов в Учетной карточке студента (УКС) на информационно-образовательном сайте ИДДО);
- за каждый вид практики не позднее, чем за неделю до её начала.
- хранит у себя все квитанции об оплате;
- решает возникающие вопросы по оплате со специалистом отдела бизнес-планирования ИДДО по работе со студентами (143 ауд., Энгельса, 3).
Студент обязан:
Студент:
Студент имеет право:
- Оформить заявление на временное - до 3-х месяцев - отвлечение от учебного процесса с указанием причины и последующей ликвидацией академической задолженности, на более длительный срок – академический отпуск - при наличии документа, дающего на него право.
- Оформить заявление на изучение дополнительных дисциплин.
- На повторную сдачу экзамена без дополнительной оплаты при получении неудовлетворительной оценки на экзамене. Дата пересдачи экзамена определяется куратором студента. При получении неудовлетворительной оценки по дисциплине по результатам двух пересдач назначается сдача экзамена комиссии, оплата этого экзамена производится в соответствии с Приказом о стоимости обучения.
- Обращаться к своему куратору (в т.ч. с использованием возможностей электронной почты) при всех возникающих в ходе учебного процесса вопросах. В случае нерешения вопроса студент может обратиться к начальнику учебного отдела ИДДО.
- Получить справку о том, что он является студентом УлГТУ (в отборочной комиссии ауд. 217), справку-вызов на экзамен и справку-подтверждение о положительной сдаче экзамена (у своего куратора).
Студент может быть отчислен:
- По уважительным причинам:
1.1 по собственному желанию;
1.2 в порядке перевода в другой ВУЗ;
1.3 в связи с окончанием университета и завершением обучения. - По неуважительным причинам:
2.1 за академическую неуспеваемость
По данной причине отчисляется студент:- не сдавший или не сдававший экзамены (без уважительной причины) по трем и более дисциплинам в течение времени, отведенного на изучение этих дисциплин по индивидуальному учебному графику студента;
- получивший неудовлетворительную оценку при трехкратной пересдаче одной и той же дисциплины (в т.ч. при пересдаче дисциплины комиссии, создаваемой распоряжением ИДДО по согласованию с кафедрой, за которой эта дисциплина закреплена);
- получивший на мероприятии Итоговой государственной аттестации неудовлетворительную оценку, либо не явившийся без уважительной причины на защиту преддипломной практики или Междисциплинарный экзамен;
2.2 как не вышедший на защиту дипломного проекта
По данной причине отчисляется студент:- не допущенный к защите дипломного проекта;
- не явившийся без уважительной причины на защиту дипломного проекта;
2.3 как не приступивший к занятиям
По данной причине отчисляется студент:- заочной форм обучения, не приступивший к обучению в течение шести месяцев с момента зачисления;
2.4 за потерю связи с университетом
По данной причине отчисляется студент:- получающий образовательные услуги и не приступивший к текущей аттестации в течение одного года с момента зачисления, или в случае, если после даты последнего мероприятия текущей аттестации (даты последней экзаменационной ведомости) прошло более одного года;
2.5 в связи с невыходом из академического отпуска
По данной причине отчисляется студент:- не включившийся в очередное расписание после окончания академического отпуска;
2.6 за нарушение условий договора
По данной причине отчисляется студент:- за задолженность по оплате обучения;
- за умышленную порчу имущества;
- за оскорбительные действия в отношении преподавателей, сотрудников и студентов университета;
- за нарушение общепринятых норм поведения (признание виновным по решению суда в совершении преступления, разжигание национальной розни и вражды, подделка официальных документов, появление в университете в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, азартные игры в здании университета, нецензурные выражения и т.д.);
- за непредставление в установленные сроки свидетельства об эквивалентности документов об образовании, полученных в образовательных учреждениях иностранных государств.
- В связи со смертью студента.
Вы можете заказать справки об обучении (для налоговой, на работу), справку-вызов и т.д. с помощью сервиса "Заказать справку".Для этого выберите в левом меню сайта раздела "СТУДЕНТАМ" пункт "Заказать справку". Заполнив необходимые поля, нажмите кнопку «Заказать справку». После того, как справка будет готова Вам будет отправлено СМС-уведомление, и Вы сможете подойти в 217 аудиторию и забрать документы. Справка-вызов на сессию выдается в Учебном отделе (аудитория 140а).